пятница, 11 декабря 2009 г.

Новогодняя ночь.

Мне начинает казаться, что делать открытки это все равно что водить автомобиль. Чем чаще практикуешься, тем лучше получается. Хотя автомобиль водить я не умею.


А сейчас моя новая открытка. Первое фото без вспышки.




Основа открытки - дизайнерский картон, рисунок выполнен на бумаге для пастели. О самом процессе изготовления: когда я только начала интересоваться открытками скачивала из интернета все подряд, в том числе и этот рисунок. Я его распечатала на обычной офисной бумаге, наложила на черную бумагу для пастели и обвела с хорошим нажимом. Полученный рисунок продублировала белым карандашом, постепенно наносила зубочисткой на полученный рисунок тонкой полоской клей ПВА и засыпала все блестками. Клей надо наносить небольшими участками, т.к. он быстро впитывается в бумагу и высыхает, а если наносить небольшими участками (примерно по сантиметру) бумага не деформируется и блестки лучше фиксируются. Рисунок вокруг "ободрала" руками, нанесла широкий слой ПВА кистью неровными мазками и тоже посыпала блестками. Надпись распечатала на компьютере. На обычный лист приклеила небольшой кусочек бумаги для пастели на двусторонний скотч. Она была еле заметная, но различить можно. Техника таже, что и с рисунком. Все приклеено на вспененый скотч. Лицевой край открытки обработала фигурным дыроколом. Внутри белая подложка из бумаги для акварели тоже обработана фигурным дыроколом.

А это оригинал рисунка, изначально это штамп.


Комментариев нет:

Отправить комментарий