четверг, 17 декабря 2009 г.

Грустный снеговик.

В блоге у Mote http://mote777.blogspot.com/ нашла интересную ссылку на сайт, где можно бесплатно скачать картинку замечательного снеговика. Вот что у меня получилось

Картинку распечатала на бумаге для черчения и раскрасила акварельными карандашами, звездочка из блесток, как я люблю. Голубой фон и елки раскрашены профессиональными акварельными красками (взяла у дочери попользоваться), снег - серебристый акриловый контур, белую краску не нашла. Все контуры продублированы черной капиллярной ручкой. Картинка получилась просто супер, я первый раз была так довольна раскрашеной работой, но тут случилось огорчение,от воды бумага стала волнистой и не хотела расправляться. Я решила приклеить картинку на основу (картон). На курсах Ирины Лакото услышала, что она пользуется клеем Момент- гель я его тоже купила, но как он меня разочаровал. Да, он не растекается, но при этом он монентально засыхает толстым слоем, я считаю им можно клеить только очень маленькие фрагменты. Вся открытка безнадежно испорчена. Я положила ее под кучу книг на ночь, она стала ровнее, но уже не то. Вторую половину открытки, где предполагалось писать поздравления, я отрезала и получилась карточка. Пробила в центре ягод в открытке дырку и привязала ленту, сейчас ее можно повесить на елку или на шампанское.

Комментариев нет:

Отправить комментарий