воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Тиснение.

Я не претендую на индивидуальность, просто хочу рассказать как я делаю тиснение при помощи досок Fiskers. Когда я только начинала делать открытки много прочитала, прежде чем поняла технологию изготовления.
Нам потребуется доска, инструмент для тиснения (это может быть не пишущая шариковая ручка, еще такие инструменты можно посмотреть в отделах, где продают все для маникюра, он очень похож на палочку для формирования искусственных ногтей), лист бумаги(я сразу вырезаю нужный размер). Скрепки для бумаги "крокодилы".


Закрепляем бумагу скрепками, расправляя нижний зажим вдоль пластины:

Выдавливаем на бумаге рисунок, я смотрю где он находится и в том месте давлю палочкой по краю рисунка. Получается следующее:


А это вид с лицевой стороны. Я для открытки сделала рисунок только в углах, можно сделать по всей поверхности, перемещая аккуратно скрепки, чтобы не сбить рисунок.


А теперь расскажу как использую такую заготовку в открытке. Раскладываю на ней все элементы и намечаю место приклеивания тесьмы, с оборотной стороны закрепляю концы на клей момент.

Затем обклеиваю заготовку двусторонним скотчем, приглаживая его валиком для обоев.
В местах тиснения сильно прижимать не надо, т.к. оно под большим давлением станет менее четким.

Снимаем защитный слой скотча и чуть-чуть промазываем клеем момент для дополнительной фиксации.


Аккуратно приклеиваем на заранее приготовленный бланк открытки и приклеиваем остальные элементы. Вот что получилось. Первое фото без вспышки.

Основа - дизайнерский картон, круг и сердечки из картона, из него же вырезаны при помощи дырокола сердечки и приклеены по кругу. Полученные "ушки" намазаны клеем ПВА и засыпаны блестками для ногтей, также сделаны и сердечки, к открытке они приклеены на двусторонний скотч. Бегемотик сделан "по случаю" из пасты для лепки с помощью формочки, просушен, раскрашен акриловыми красками. Эту открытку я сделала для своего очень хорошего друга, вернее для его жены. Когда он увидел у меня заготовку бегемотика попросил подарить, а я вставила его в открытку и теперь она поедет к Иришке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий