суббота, 12 декабря 2009 г.

Интернет-магазин.

Вчера на форуме РР зашла в тему "полезные ссылки" и обнаружила интернет-магазин, где можно заказать маленькие подвески. Не удержалась, сделала такоооой заказ, что у мужа глаза из орбит полезли, когда он увидел сумму. Вот это чудо www.bubis.ru , там еще есть замечательный вощеный шнур, но его я заметила уже когда сделала заказ, знать пока не судьба. А еще я хочу разные чернила для штампов, но пока не нашла где можно их купить. В моем любимом магазине "Художник" их не продают, а через инет заказывать получаются слишком большие расходы на доставку.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Ольга, а вы в ТЦ Бирюса не пробовали закупаться? на четвертом и на третьем этажах мне там очень нравится я набрала кучу пайеток снежинок, бабочек, цветочков)))
    я покупала в ИП Озобишин ОВ
    Пайетки снежинки 50шт-20руб
    и многое другое я набрала 14 наименований на сумму 300руб )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, я иногда бываю в "Швейном мире", но в основном беру там бусины и бисер, мы еще иногда с дочерью и этим балуемся. А пайетки я почти не использую, снежинки заказала за компанию к доскам и оказалось удачно, на всю жизнь хватит, мне кажется их там тысяча. А подвесок в этих магазинах я не видела.

    ОтветитьУдалить