среда, 22 февраля 2012 г.

Помощь для Алисы.

   Всем привет, в этом месяце скрапить мне некогда, много работы.
А еще я пытаюсь оказать посильную помощь родителям Алисы . Я работаю в крупной кредитной организации и распространяю информацию об акции в нашей внутренней сети, чтобы привлечь внимание к акции, помочь людям собрать деньги, распространить билеты на благотворительный концерт и попутно решить элементарные вопросы с взаимоотношениях с банком.
Очень многие спрашивают не лохотрон ли это, со всей ответственностью заявляю - нет. Когда я начала этим заниматься я не знала ничего о них, кроме того, что это реальные люди, сослуживцы моих друзей, которым нужна помощь. Я просто решила стать волонтером. Сейчас я познакомилась с ними и узнала, что таких как я много, порой родители Алисы и не знают, кто и как им помогает. Работа ведется в разных направлениях, кто-то занимается организацией концерта, кто-то ищет выходы на организации, которые могут оказать финансовую помощь, кто-то организует ярмарку товаров сделанных своими руками и т.д. и все мы надеемся, что это принесет свои плоды.
  Всех приглашаем на концерт, который состоится в ДК Гагарина г. Перми 1 марта в 19 часов, информацию по билетам можно посмотреть на сайте.
 Хочется верить, что неравнодушных людей много, а времени до операции остается очень мало, просьба ко всем, разместить в своих блогах ссылку на сайт Алисы и поучаствовать в благотворительной акции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий