воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Весна.

Пост будет очень длинным, для терпеливых. Так как я могу появляться только в выходные.
Начнем с того, что я решила заскрапить блокнот и ребенок соответственно подхватил эту идею, так вот первый - это творение дочи, а два следующих мои. Цветочки сделали новыми дыроколами, а остальное как всегда, если что-то интересно пишите. Девочки на моих блокнотах раскрашены акварельными красками и карандашами.

Это то, что не получилось в прошлый раз, очень хотелось потиснить и подыроколить , муж сказал сложно придумать к ней праздник и я решила ее переделать, заменила синюю розу на желтые.


А эта открытка для выставки у мужа на работе ко Дню Победы. Тиснение при помощи доски Fiskars, лента, металлическая звездочка из горнизонного универмага,  самодельные гвоздики. Надпись акварельной краской.

До встречи в следующие выходные. Жду ваших комментариев.

1 комментарий: